Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Альтернативный рыбный стритфуд пытается покорить Сибирь

12.02.2021

Новосибирская франшиза морского стритфуда планирует 28 открытий в 2021 году. О таких планах говорят в Seabass Bar — проекте местного ресторатора Антона Горестова, известного по брендам «Дядя Денер», Organic Coffee, Primetime Coffee и Hit&Meat.
Это не первая франшиза заведения морской кухни, запущенная за последние месяцы — в конце 2020-го — начале 2021-го интерес к данному сегменту стали проявлять крупные федеральные ресторанные холдинги. Однако их концепции, по большей части, относятся к ценовому сегменту выше среднего и предполагают открытие полноформатных ресторанов. Так, недавно о намерении развивать сеть рыбных ресторанов «Клево» объявил Аркадий Новиков. Франшизу раковарен начал предлагать экс-управленец клубных проектов «Пиранья» и Zona Евгений Ничипурук: в 2021 году в нескольких городах России должны появиться первые региональные рестораны «Раковая», которые до сих пор работали только в столице. В обоих случаях средний чек в заведениях превышает 2500 рублей.
Кстати: по данным международной консалтинговой компании Knight Frank, рыбная кухня вошла в топ-5 наиболее популярных новых концепций, вышедших на рынок общепита Москвы в 2020-м году.
Проект Seabass Bar франчайзер намерен развивать в двух форматах — фудтрака и гастробара. Основа меню — морепродукты и закуски на гриле или во фритюре. Блюда приготовлены из рыбы, креветок, мидий и кальмаров. Как утверждает франчайзер, это достойная альтернатива привычному фастфуду «по небольшим ценам», которая способна сломать стереотип о дороговизне рыбной кулинарии

Источник: сайт «buybrand.ru»