Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Россияне решили подогреться

23.09.2021

И стали покупать одежду на батарейках

Пандемия и перемены погоды в буквальном смысле подогрели спрос в fashion-сегменте. Если в прошлом году ретейлеры отмечали спад продаж традиционной верхней одежды на фоне самоизоляции и падения средних доходов, в 2021-м оказалось, что россияне начали проявлять повышенный интерес к хайтек-решениям, обновляя осенне-зимний гардероб.

И стали покупать больше самоподогревающихся курток, пальто и даже носков, которые заряжаются от батареек.
Такие данные показало исследование «AliExpress Россия». Исследователи выяснили, что к августу продажи одежды и аксессуаров с подогревом в РФ выросли в полтора раза по сравнению с предыдущим аналогичным периодом.

Больше всего одежды с умным решениями покупают для отдыха и туризма: особым спросом пользуются походные куртки и жилеты с инфракрасными технологиями.

При этом заряжать такие изделия необходимо от внешнего источника через USB, то есть в походе зарядить жилет или куртку удастся только через пауэрбэнк. Полного заряда хватает максимум на 8 часов. В одном изделии может быть от 5 до 11 нагревательных элементов.

«Хайтек-вещи набирают огромную популярность в России. Если в прошлые пару лет покупатели лишь осторожно тестировали использование подобной одежды, то теперь доверие к производителям значительно выросло», — подтверждает эксперт Hi-Tech.Mail.ru Наталия Шатрова.

Как передает Retail.ru, стелек и носков с подогревом стало продаваться в 1,6 раз больше. Носки работают от батареек, стельки — от внешнего накопителя. Спрос на технологичные перчатки вырос на 25%. Чаще всего покупают водонепроницаемые перчатки с батарейками.

ИСТОЧНИК: сайт"buybrand.ru"